О компании "Сенерго"

Созданная в 2011 году компания «Сенерго» представляет из себя инжиниринговую компанию, специализирующуюся на использовании тепла, воды и пара в технологических процессах. Благодаря совместной работе специалистов из различных отраслей, объеденивших свои усилия в компании «Сенерго»  предлагаемые для наших клиентов технологические решения позволяют им получить оптимальное сочетание технологических решений, сроков, стоимости и сервисного обслуживания.

Благодаря сотрудничеству с рядом ведущих изготовителей оборудования , постоянно развивающееся производство , расположенное в Санкт-Петербурге, оптимизации логистических решений объекты, реализованные компанией «Сенерго» распологаются по всей территории Российской Федерации, от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока, от Крыма до Арктических регионов.

Целью компании является совершенствование технологических процессов и предоставление клиентам наилучшего сервиса.

Навстречу новому

Лишь благодаря стремлению к новым открытиям и изучению перспективных технологий возможен прогресс. Компания «Сенерго» старается внедрить передовые решения, опробованные в Европе и Азии для улучшения уже существующих решений и повышению производительности выпускаемой продукции.

Наша цель — наилучший результат, возможный в данной сфере. А еще мы стараемся предоставить наилучший сервис для наших Клиентов.

Short-term goals expect accomplishment in a short period of time, such as trying to get a bill paid in the next few days.

An organizational goal-management solution ensures that individual employee goals and objectives align with the vision and strategic goals of the entire organization.

Economics and Business

Service design is a form of conceptual design that involves the activity of planning and organizing people, infrastructure, communication and material components of a service in order to improve its quality and the interaction between the service provider and its customers.

Service Management

Service design may function as a way to inform changes to an existing service or create a new service entirely. The purpose of service design methodologies is to establish best practices for designing services according to both the needs of customers and the competencies and capabilities of service providers.

Administrative Service

If a successful method of service design is employed, the service will be user-friendly and relevant to the customers, while being sustainable and competitive for the service provider. For this purpose, service design uses methods and tools derived from different disciplines, ranging from ethnography